Сведения о компании
  • JINAN XUANLIN MACHINERY CO., LTD.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Азия , Европа , средний Восток , Северная Европа , Западная Европа , Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001, GSV, FDA, TUV
  • Описание:Деревообрабатывающее Оборудование, фрезерные станки с чпу, фрезерные станки с чпу, чпу, фрезерный станок с чпу, резчик с чпу
JINAN XUANLIN MACHINERY CO., LTD. Деревообрабатывающее Оборудование, фрезерные станки с чпу, фрезерные станки с чпу, чпу, фрезерный станок с чпу, резчик с чпу
Главная > Перечень Продуктов > Машины с ЧПУ > Деревообрабатывающее Оборудование

Деревообрабатывающее Оборудование

Категория продукта Деревообрабатывающее Оборудование, мы специализированные производители из Китая, Деревообрабатывающее Оборудование, фрезерные станки с чпу поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты фрезерные станки с чпу R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Автоматическая фрезерная машина с ЧПУ

Модель : XL1325 ATC

Автоматическая фрезерная машина с ЧПУ Маршрутизаторы ЧПУ серии XLM25 ATC имеют меньше настраиваемых параметров. Это хороший конечный пользователь, требующий высокопроизводительных фрезерных станков с ЧПУ для среднего или малого производителя мебели,...

  Нажмите для Деталей
ТРЕБУЕМЫЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЦЕННОСТНОГО ДЕРЕВЯННОГО МАРШРУТИЗАТОРА

Модель : XL1325 ATC

ТРЕБУЕМЫЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЦЕННОСТНОГО ДЕРЕВЯННОГО МАРШРУТИЗАТОРА Серия XLM25 ATC - это наши средние маршрутизаторы с ЧПУ. Благодаря скорости резания 1800 IPM вы получаете быстрый и эффективный рез. Быстрый ход 3000 миль в минуту означает, что этот...

  Нажмите для Деталей
ТРЕБУЕМЫЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕННОСТНОГО МАРШРУТА С ЧПУ

Модель : XL1325 ATC

ТРЕБУЕМЫЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕННОСТНОГО МАРШРУТА С ЧПУ Маршрутизаторы ЧПУ серии XLM25 ATC имеют меньше настраиваемых параметров. Это хороший конечный пользователь, требующий высокопроизводительных фрезерных станков с ЧПУ для среднего или малого...

  Нажмите для Деталей
3D резьба по дереву фрезерный станок с ЧПУ

Модель : XL1325 ATC

КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, ТРЕБУЮЩЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕННОСТНОГО МАРШРУТА Поскольку станки с ЧПУ серии XLM25 ATC изготовлены полностью из стали, они остаются долговечными даже в самых тяжелых условиях на рабочем месте. Лучше всего использовать его для...

  Нажмите для Деталей
КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, ТРЕБУЮЩЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕННОСТНОГО МАРШРУТА

Модель : XL1325 ATC

КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, ТРЕБУЮЩЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕННОСТНОГО МАРШРУТА Серия XLM25 ATC - это наши средние маршрутизаторы с ЧПУ. Благодаря скорости резания 1800 IPM вы получаете быстрый и эффективный рез. Быстрый ход 3000 миль в минуту означает, что...

  Нажмите для Деталей
ЦЕННЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ МАРШРУТИЗАТОРЫ

Модель : XL1325 ATC

ЦЕННЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ МАРШРУТИЗАТОРЫ Серия XLM25 ATC - это наше среднее оборудование с ЧПУ. Благодаря скорости резания 1800 IPM вы получаете быстрый и эффективный рез. Быстрый ход 3000 IPM означает, что этот маршрутизатор cnc перемещается достаточно...

  Нажмите для Деталей
Производительность китайских фрезерных станков с ЧПУ

Модель : XL1325 ATC

Производительность китайских фрезерных станков с ЧПУ Если вам нужны фрезерные станки с ЧПУ для деревообработки или гравировки с ЧПУ, наше деревообрабатывающее оборудование серии M25 ATC предлагает широкий спектр решений по самым низким ценам в...

  Нажмите для Деталей
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СТАНОК С ЧПУ

Модель : XL1325 ATC

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СТАНОК С ЧПУ Обновите производственную линию с помощью мощных 3-осевых фрезерных станков с ЧПУ M25 XUANLIN с ЧПУ. Эти невероятные фрезерные станки с ЧПУ могут удовлетворить даже самые требовательные...

  Нажмите для Деталей
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Модель : XL1325 ATC

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СВОЙСТВА ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ ROUTER CNC Цена не является препятствием для превосходной производительности с ЧПУ XUANLIN серии ATC. Компоненты мирового класса позволяют небольшим производственным группам производить...

  Нажмите для Деталей
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ НЕДОРОГО РОУТЕР ЧПУ

Модель : XL1325 ATC

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ОСОБЕННАЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ В ОТРАСЛИ Независимо от типа резки, который вам нужен, станки с ЧПУ XUANLIN могут предложить фрезерные станки с ЧПУ, которые идеально подходят (и режут). С повторяемостью всего 1/1000 дюйма вы...

  Нажмите для Деталей
CABINET MAKER МАРШРУТИЗАТОР С ЧПУ

Модель : XL1325 ATC

CABINET MAKER МАРШРУТИЗАТОР С ЧПУ Изготовление компонентов шкафа - одна из основных функций самых популярных применений станков с ЧПУ XUANLIN. Наша серия фрезерных станков с ЧПУ сделала производство дверей, столешниц, полок, выдвижных ящиков и...

  Нажмите для Деталей
МЕБЕЛЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАНКА С ЧПУ

Модель : XL1325 ATC wood cnc router machine

МЕБЕЛЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАНКА С ЧПУ Изготовление компонентов шкафа является одним из самых популярных применений станков с ЧПУ XUANLIN. Наша серия фрезерных станков с ЧПУ сделала производство дверей, столешниц, полок, выдвижных ящиков и выдвижных...

  Нажмите для Деталей
КАБИНЕТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАНКА С ЧПУ

Модель : XL1325 ATC wood cnc router machine

КАБИНЕТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАНКА С ЧПУ Изготовление компонентов шкафа является одним из самых популярных применений станков с ЧПУ XUANLIN. Наша серия фрезерных станков с ЧПУ сделала производство дверей, столешниц, полок, выдвижных ящиков и выдвижных...

  Нажмите для Деталей
фрезерный станок с чпу деревообрабатывающий станок для деревянной мебели

Модель : XL1325

ОДИН СТАНОК, ТЫСЯЧИ ПРИМЕНЕНИЯ CNC Обладая более чем 15-летним опытом создания, поставки и обслуживания наших фрезерных станков с ЧПУ, станки с ЧПУ XUANLIN накопили богатый ценный опыт, охватывающий все типы приложений в различных отраслях...

  Нажмите для Деталей
Деревообрабатывающее и фрезерное решение с ЧПУ

Модель : XL1325-2

Деревообрабатывающее и фрезерное решение с ЧПУ Двухшпиндельные фрезерные станки с ЧПУ серии 1300 поставляются с большим количеством лошадиных сил для выполнения резки - до 10 лошадиных сил. В то же время в станке с ЧПУ есть станок с ЧПУ, станок с...

  Нажмите для Деталей
ДВОЙНОЙ ШПИНДЕЛЬНЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ МАРШРУТИЗАТОР

Модель : XLM25-2

ДВОЙНОЙ ШПИНДЕЛЬНЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ МАРШРУТИЗАТОР Компания Xuanlin разработала ряд долговечных систем с ЧПУ, специально разработанных для гравировки по дереву. Наши специально сконфигурированные 3- и 5-осевой CNC маршрутизаторы для дерева сделали нас...

  Нажмите для Деталей
СКОРОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ В МАРШРУТИЗАТОРАХ С ЧПУ

Модель : XLM25

СКОРОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ В МАРШРУТИЗАТОРАХ С ЧПУ Маршрутизаторы с ЧПУ серии 1300 поставляются с большим количеством лошадиных сил для выполнения резки - до 20 лошадиных сил. В то же время станок оснащен станком для резки с ЧПУ, сверлильным станком с...

  Нажмите для Деталей
Двухшпиндельные станки с ЧПУ

Модель : XL1325-2

Экономичные фрезерные станки с ЧПУ Компания Xuanlin разработала ряд долговечных систем с ЧПУ, специально разработанных для гравировки по дереву. Наш специально настроен 3- и 5-осевой фрезерный станок с ЧПУ станок для дерева сделали нас лидером...

  Нажмите для Деталей
Экономичный фрезерный станок с ЧПУ

Модель : XL1325

Экономичный фрезерный станок с ЧПУ Компания Xuanlin разработала ряд долговечных систем с ЧПУ, специально разработанных для деревообрабатывающих станков. Предлагая 3-х и 5-ти осевые фрезерные станки с ЧПУ для дерева, которые сделали нас лидером среди...

  Нажмите для Деталей
Фрезерный станок с ЧПУ XL1325

Модель : XL1325

Фрезерные станки с ЧПУ Basic XL1325 и XLM25 - это следующий уровень производительности в серии станков Basic CNC для деревообрабатывающих станков XUANLIN Технологии по сравнению с маршрутизаторами Basic 1325/1530. Машины «XL1325» и «XLM25»...

  Нажмите для Деталей
Фрезерные станки с ЧПУ

Модель : XL1325

Фрезерные станки с ЧПУ Компания Xuanlin разработала ряд долговечных систем с ЧПУ, специально разработанных для обработки древесины. Компания Xuanlin предлагает 3-х и 5-осевые фрезерные станки с ЧПУ для деревообработки, которые сделали нас лидером на...

  Нажмите для Деталей
Китай Деревообрабатывающее Оборудование Поставщики
Деревообрабатывающее оборудование широко рассматривается как практическое ремесло, в котором используются многие типы пил, сверл, фрезерные станки с ЧПУ и многое другое, но использование технологии ЧПУ позволило выполнить все эти работы с высокой скоростью и точностью, ЧПУ. Маршрутизаторы имеют функцию деревообрабатывающего станка, функцию фрезерного станка с ЧПУ и функцию гравировки с ЧПУ. Качество и повторяемость разрезов, которые могут быть достигнуты с помощью фрезерных станков с ЧПУ, трудно игнорировать. Сложная резьба по дереву издавна была стандартом, который отличал нестандартные рабочие места от других. Ручная резьба - процесс, который требует огромного количества навыка и времени, чтобы отточить этот навык. Фрезерный станок с ЧПУ предлагает услугу квалифицированного резчика и может дать вашему магазину преимущество, позволяющее вам выделиться среди конкурентов. Даже новички в мире ЧПУ могут добиться резьбы по дереву, которая привлечет внимание к их работе. Они могут сделать это, используя предварительно разработанные размерные картинки с таких сайтов, как VectorArt 3D.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 JINAN XUANLIN MACHINERY CO., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sophia Liu Ms. Sophia Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.cncfiberlaser.com
Home > Products > Cnc Machinery > Woodworking Machinery

Woodworking Machinery

Product categories of Woodworking Machinery, we are specialized manufacturers from China, Woodworking Machinery, cnc routers suppliers/factory, wholesale high-quality products of wood cnc routers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Auto Tool Changer CNC Router Machine

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Auto Tool Changer CNC Router Machine XLM25 ATC series CNC routers come with fewer customizable options This is a good end user requiring performance valuable cnc routers for middle or small furniture manufacturer and advertisement manufacturer and...
Expert Manufacturer of Woodworking Machinery
REQUIRED PERFORMANCE VALUABLE WOOD CNC ROUTER

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

REQUIRED PERFORMANCE VALUABLE WOOD CNC ROUTER The XLM25 ATC series is our mid size CNC routers With a 1 800 IPM cut speed you get a fast and efficient cut A 3 000 IPM rapid traverse means this cnc machinery move quickly enough to keep your...
China Manufacturer of cnc routers
REQUIRED PERFORMANCE VALUABLE CNC ROUTER

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

REQUIRED PERFORMANCE VALUABLE CNC ROUTER XLM25 ATC series CNC routers come with fewer customizable options This is a good end user requiring performance valuable cnc routers for middle or small furniture manufacturer and advertisement manufacturer...
High Quality wood cnc routers China Supplier
3D WOOD CARVING CNC ROUTER MACHINE

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

END USER REQUIRING PERFORMANCE VALUABLE ROUTER Since it s made completely of steel the XLM25 ATC series CNC machinery remain durable through the toughest of workplace conditions You re best off using it for woodworking non ferrous metals plastics...
Professional Manufacturer of cnc machine
END USER  REQUIRING PERFORMANCE VALUABLE ROUTER

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

END USER REQUIRING PERFORMANCE VALUABLE ROUTER The XLM25 ATC series is our mid size CNC routers With a 1 800 IPM cut speed you get a fast and efficient cut A 3 000 IPM rapid traverse means this cnc machinery move quickly enough to keep your...
Expert Manufacturer of cnc router machine
VALUABLE WOOD CNC ROUTERS

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

VALUABLE WOOD CNC ROUTERS The XLM25 ATC series is our mid size CNC machinery With a 1 800 IPM cut speed you get a fast and efficient cut A 3 000 IPM rapid traverse means this cnc routers move quickly enough to keep your productivity high And with a...
cnc carver Export
Productivity Chinese CNC Routers

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Productivity Chinese CNC Routers If you need CNC routers for woodworking or CNC engraving our M25 ATC series woodworking machinery offers a wide range of solutions at the lowest prices in China where you can get high quality and reasonable price cnc...
Competitive Woodworking Machinery China Supplier
VERSATILE PERFORMANCE FEATURING VALUABLE CNC ROUTER

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

VERSATILE PERFORMANCE FEATURING BEST VALUE CNC ROUTER Price isn t a barrier to superior performance with XUANLIN CNC machinery ATC series World class components enable small production teams to produce excellent finish and reliability consistent...
High Quality cnc routers China Factory
VERSATILITY PRODUCTIVITY CNC ROUTER MACHINE

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

VERSATILITY PRODUCTIVITY CNC ROUTER MACHINE Upgrade your production line with the powerful M25 XUANLIN CNC machinery ATC series 3 axis CNC routers This incredible CNC routers can handle even the most demanding production requirements thanks to its...
China Supplier of wood cnc routers
HIGH QUALITY CHEAP CNC ROUTER

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

VERSATILE PERFORMANCE FEATURING THE BEST VALUE IN THE INDUSTRY Regardless of the type of cutting you need done XUANLIN CNC machinery can offer CNC routers that make a perfect fit and cut With repeatability of just 1 1000th of an inch you get an...
China Factory of cnc machine
CABINET MAKER CNC ROUTER MACHINE

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden box&plastics packed

Supply Ability: 100sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

CABINET MAKER CNC ROUTER MACHINE Making cabinet components is one main function of XUANLIN CNC machinery s most popular applications Our series of CNC Routers has made the manufacturing of doors counter tops shelves drawers and drawer fronts...
FURNITURE MAKING CNC ROUTER

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden box&plastics packed

Supply Ability: 100sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

FURNITURE MAKING CNC ROUTER Making cabinet components is one of XUANLIN CNC machinery s most popular applications Our series of CNC Routers has made the manufacturing of doors countertops shelves drawers and drawer fronts available to small mid size...
CABINET MAKING CNC ROUTER

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden box&plastics packed

Supply Ability: 100sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

CABINET MAKING CNC ROUTER Making cabinet components is one of XUANLIN CNC machinery s most popular applications Our series of CNC Routers has made the manufacturing of doors countertops shelves drawers and drawer fronts available to small mid size...
cnc router woodworking machine for wood furniture

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden box&plastics packed

Supply Ability: 100sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

ONE MACHINE THOUSANDS OF CNC APPLICATIONS With more than 15 years experience building supplying and servicing our CNC routers XUANLIN cnc machinery has accumulated a wealth of valuable knowledge covering all types of applications in a range of...
Wood Machining & Routing  CNC Solution

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 300

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Wood Machining Routing CNC Solution The double spindle 1300 Series CNC routers come with a lot of horsepower to get your cutting done up to 10 horsepower Meanwhile cnc machinery has cnc cutting machine cnc drilling machine and milling cnc machine...
DOUBLE SPINDLE WOOD CNC ROUTER

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 300

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

DOUBLE SPINDLE WOOD CNC ROUTER Xuanlin has developed a range of long life CNC machinery systems specifically designed wood engraving machine Our specially configured 3 and 5 axis CNC routers for wood have made us an industry leader across the...
QUALITY SPEED AND RELIABILITY IN A CNC ROUTERS

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 300

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

QUALITY SPEED AND RELIABILITY IN A CNC ROUTERS The 1300 Series CNC routers come with a lot of horsepower to get your cutting done up to 20 horsepower Meanwhile machine has cnc cutting machine cnc drilling machine and milling cnc machine which can...
Double Spindle Wood CNC Routers Machine

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 300

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Economic Wood Engraving CNC Routers Xuanlin has developed a range of long life CNC machinery systems specifically designed wood engraving machine Our specially configured 3 and 5 axis CNC router machine for wood have made us an industry leader...
Economic Wood Engraving CNC Router

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 300

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Economic Wood Engraving CNC Router Xuanlin has developed a range of long life CNC systems specifically designed machines for woodworking In offering 3 and 5 axis CNC router for wood which has made us an industry leader across the national and...
XL1325 Wood Relief CNC Router Machine

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 300

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Wood Carving CNC Router Machines The Basic XL1325 and XLM25 are the next level of performance in the Basic CNC machinery series for XUANLIN Woodworking machine Technologies over the Basic 1325 1530 routers The XL1325 and XLM25 machines offer...
China Woodworking Machinery Suppliers
Woodworking Machinery is widely viewed as a hands on craft that employs the use of many types of saws, drills, and cnc routers and more but the use of CNC technology has made it possible to have all these jobs completed with great speed and precision, Cnc Routers has wood cutting machine function,cnc machine milling function and cnc machinery engraving function. The quality and repeatability of the cuts that can be achieved using a CNC Routers is hard to ignore. Intricate wood carvings have long been a standard that has set custom jobs apart from others. Hand carving is a process that takes a huge amount of skill and time to hone this skill. A cnc router offers its service as a skilled carver and can give your shop the edge to set yourself apart from the competition. Even new ones to the world of CNC can achieve wood carvings that will draw attention to their work. They can do this by using pre-designed dimensional clip art from sites like VectorArt 3D.
Communicate with Supplier?Supplier
Sophia Liu Ms. Sophia Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier