Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophia Liu Ms. Sophia Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-88986282 Электронная Почта:info@xlcncrouter.com
Главная > Перечень Продуктов > Лазерная машина > Волоконный лазер нового дизайна
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Sophia Liu
Свяжитесь сейчас

Волоконный лазер нового дизайна

Категория продукта Волоконный лазер нового дизайна, мы специализированные производители из Китая, лазерный резак, станок для лазерной резки волокна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты станок для лазерной резки металла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Волоконный лазер нового дизайна Поставщики

Станки для резки волоконным лазером
Металлообрабатывающие цеха и компании, производящие металлические детали по индивидуальному заказу, могут значительно повысить эффективность производства с помощью наших станков для лазерной резки волокна.

Наши станки способны резать сталь, латунь, алюминий и нержавеющую сталь, не опасаясь, что обратное отражение может повредить станок. Используя эти машины с волоконным лазером, вы снизите свои требования к техническому обслуживанию и значительно сократите эксплуатационные расходы.

НАЙТИ ПОДХОДЯЩУЮ МАШИНУ ДЛЯ ЛАЗЕРНОЙ РЕЗКИ ВОЛОКНА
Мы предлагаем варианты мощности лазера 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт. Обладая максимальной скоростью резки 35 м / мин, эти станки с волоконным лазером выполняют задания быстро и с высокой точностью. XUANLIN Tools также предлагает машины с закрытой рабочей зоной для устранения светового загрязнения.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sophia Liu Ms. Sophia Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-88986282 Email:info@xlcncrouter.com
Home > Products > Laser Machine > New Design Fiber Laser Machine
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Sophia Liu

Ms. Sophia Liu

Leave a message
Contact Now

New Design Fiber Laser Machine

Product categories of New Design Fiber Laser Machine, we are specialized manufacturers from China, Laser Cutter, Fiber Laser Cutter Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Cutting Laser Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China New Design Fiber Laser Machine Suppliers

Fiber Laser Cutting Machines
Metal fabrication shops and companies that manufacture customized metal parts can drastically improve their efficiency of production with our Fiber Laser Cutting machines.

Our machines are capable of cutting steel, brass, aluminum and stainless steel without fear of back reflections damaging the machine. By using these fiber laser machines, you`ll reduce your maintenance requirements and cut your operating costs considerably.

FIND THE RIGHT Fiber Laser Cutting Machine
We offer laser power options at 1000W, 1500W, 2000W, 2500W and 3000W. With a maximum cutting speed of 35 m/min, these fiber laser machines complete jobs quickly with high-level precision. XUANLIN Tools also offers machines with an enclosed working area to eliminate light pollution.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry