Сведения о компании
  • JINAN XUANLIN MACHINERY CO., LTD.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Азия , Европа , средний Восток , Северная Европа , Западная Европа , Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001, GSV, FDA, TUV
  • Описание:фрезерные станки с чпу, фрезерный станок с чпу, прессформы чпу, чпу, станки с чпу, фрезерный станок с чпу
JINAN XUANLIN MACHINERY CO., LTD. фрезерные станки с чпу, фрезерный станок с чпу, прессформы чпу, чпу, станки с чпу, фрезерный станок с чпу
Главная > Перечень Продуктов > Машины с ЧПУ > Формовочный станок с ЧПУ

Формовочный станок с ЧПУ

Категория продукта Формовочный станок с ЧПУ, мы специализированные производители из Китая, фрезерные станки с чпу, фрезерный станок с чпу поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты прессформы чпу R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Изготовление фрезерного станка с ЧПУ

Модель : XLM2050

Изготовление фрезерного станка с ЧПУ Независимо от типа резки, который вам нужен, станки XUANLIN с ЧПУ могут предложить фрезерные станки с ЧПУ, которые идеально подходят (и режут). С повторяемостью всего 1/1000 дюйма, вы получаете точный разрез и...

  Нажмите для Деталей
Фрезерный станок с ЧПУ

Модель : XLM2030

Пенополистирол EPS промышленный ЧПУ Резак 1530 Независимо от типа резки, который вам нужен, станки XUANLIN с ЧПУ могут предложить фрезерные станки с ЧПУ, которые идеально подходят (и режут). С повторяемостью всего 1/1000 дюйма, вы получаете точный...

  Нажмите для Деталей
Станок с ЧПУ для резки и высечки

Модель : XLM2040

Станок с ЧПУ для резки и высечки Когда плотники говорят о резцах с ЧПУ, они чаще всего имеют в виду фрезерные станки с ЧПУ. Чтобы понять, что маршрутизаторы могут и не могут сделать, важно отметить, что они режут с трением. Цилиндрическое долото,...

  Нажмите для Деталей
Полистирольная пена для резьбы и резки с ЧПУ

Модель : XL2040

Полистирольная пена для резьбы и резки с ЧПУ Когда плотники говорят о резцах с ЧПУ, они чаще всего имеют в виду фрезерные станки с ЧПУ. Чтобы понять, что маршрутизаторы могут и не могут сделать, важно отметить, что они режут с трением....

  Нажмите для Деталей
Изготовление пресс-форм из дерева и металла с ЧПУ

Модель : XLM2050

Станок для резки металлических пресс-форм Фрезерные станки с ЧПУ предназначены для небольших предприятий и крупных промышленных предприятий, но при этом обеспечивают такую ​​же высокую производительность, какую вы ожидаете от станков с ЧПУ XUANLIN....

  Нажмите для Деталей
Станок для резки металлических пресс-форм

Модель : XLM2540

Станок для резки металлических пресс-форм Фрезерные станки с ЧПУ предназначены для небольших предприятий и крупных промышленных предприятий, но при этом обеспечивают такую ​​же высокую производительность, какую вы ожидаете от станков с ЧПУ XUANLIN....

  Нажмите для Деталей
Решение для изготовления пресс-форм

Модель : XLM2050

Решение для изготовления пресс-форм Фрезерные станки с ЧПУ предназначены для небольших предприятий и крупных промышленных предприятий, но при этом обеспечивают такую ​​же высокую производительность, какую вы ожидаете от станков с ЧПУ XUANLIN....

  Нажмите для Деталей
Решение для изготовления металлических пресс-форм

Модель : XLM2050

Решение для изготовления металлических пресс-форм Когда рабочие говорят о резцах с ЧПУ, они чаще всего имеют в виду фрезерные станки с ЧПУ. Чтобы понять, что могут и не могут делать маршрутизаторы с ЧПУ, важно отметить, что они режут с трением....

  Нажмите для Деталей
Деревообрабатывающее оборудование с ЧПУ

Модель : XLM2540

Фрезерный и режущий фрезерный станок с ЧПУ Независимо от типа резки, который вам нужен, станки XUANLIN с ЧПУ могут предложить фрезерные станки с ЧПУ, которые идеально подходят (и режут). С повторяемостью всего 1/1000 дюйма, вы получаете точный...

  Нажмите для Деталей
Фрезерный и режущий фрезерный станок с ЧПУ

Модель : XLM2050

Фрезерный и режущий фрезерный станок с ЧПУ Независимо от типа резки, который вам нужен, станки XUANLIN с ЧПУ могут предложить фрезерные станки с ЧПУ, которые идеально подходят (и режут). С повторяемостью всего 1/1000 дюйма, вы получаете точный...

  Нажмите для Деталей
Фрезерный станок с ЧПУ для изготовления деревянных пресс-форм

Модель : XLM2050

Фрезерный станок с ЧПУ для резки и гравировки Независимо от типа резки, который вам нужен, станки XUANLIN с ЧПУ могут предложить фрезерные станки с ЧПУ, которые идеально подходят (и режут). С повторяемостью всего 1/1000 дюйма, вы получаете точный...

  Нажмите для Деталей
Фрезерный станок с ЧПУ для резки и гравировки

Модель : XLM2050

Фрезерный станок с ЧПУ для резки и гравировки Независимо от типа резки, который вам нужен, станки XUANLIN с ЧПУ могут предложить фрезерные станки с ЧПУ, которые идеально подходят (и режут). С повторяемостью всего 1/1000 дюйма, вы получаете точный...

  Нажмите для Деталей
Станок для резки и резки металлических форм

Модель : XLM1325

Решения для резки и гравировки деревянных форм Независимо от типа резки, который вам нужен, станки XUANLIN с ЧПУ могут предложить фрезерные станки с ЧПУ, которые идеально подходят (и режут). С повторяемостью всего 1/1000 дюйма, вы получаете точный...

  Нажмите для Деталей
Решение для изготовления и резки пресс-форм

Модель : XLM2030

Решения для резки и гравировки деревянных форм Независимо от типа резки, который вам нужен, станки XUANLIN с ЧПУ могут предложить фрезерные станки с ЧПУ, которые идеально подходят (и режут). С повторяемостью всего 1/1000 дюйма, вы получаете точный...

  Нажмите для Деталей
Решение для фрезерования и резки металлических форм

Модель : XLM2060

Решение для фрезерования и резки металлических форм Независимо от типа резки, который вам нужен, станки XUANLIN с ЧПУ могут предложить фрезерные станки с ЧПУ, которые идеально подходят (и режут). С повторяемостью всего 1/1000 дюйма, вы получаете...

  Нажмите для Деталей
Решения для резки и гравировки деревянных форм

Модель : XLM1530

Решения для резки и гравировки деревянных форм Независимо от типа резки, который вам нужен, станки XUANLIN с ЧПУ могут предложить фрезерные станки с ЧПУ, которые идеально подходят (и режут). С повторяемостью всего 1/1000 дюйма, вы получаете точный...

  Нажмите для Деталей
Фрезерный станок с ЧПУ для изготовления пресс-форм

Модель : XLM2050

Фрезерный станок с ЧПУ для изготовления пресс-форм Когда плотники говорят о резцах с ЧПУ, они чаще всего имеют в виду фрезерные станки с ЧПУ. Чтобы понять, что маршрутизаторы могут и не могут сделать, важно отметить, что они режут с трением....

  Нажмите для Деталей
Пенополистирол Mold Carving CNC Router станок

Модель : XLM2540

Пенополистирол Mold Carving CNC Router станок Когда плотники говорят о резцах с ЧПУ, они чаще всего имеют в виду фрезерные станки с ЧПУ. Чтобы понять, что маршрутизаторы могут и не могут сделать, важно отметить, что они режут с трением....

  Нажмите для Деталей
Мощный пенополистирол EPS Промышленный станок с ЧПУ

Модель : XLM2540

Мощный пенополистирол EPS Промышленный станок с ЧПУ Когда плотники говорят о резцах с ЧПУ, они чаще всего имеют в виду фрезерные станки с ЧПУ. Чтобы понять, что маршрутизаторы могут и не могут сделать, важно отметить, что они режут с трением....

  Нажмите для Деталей
Пенополистирол EPS промышленный ЧПУ Резак 1530

Модель : XLM1530

Пенополистирол EPS промышленный ЧПУ Резак 1530 Когда плотники говорят о резцах с ЧПУ, они чаще всего имеют в виду фрезерные станки с ЧПУ. Чтобы понять, что маршрутизаторы могут и не могут сделать, важно отметить, что они режут с трением....

  Нажмите для Деталей
Фрезерный станок для пенополистирола с ЧПУ

Модель : XLM2050

Фрезерный станок для пенополистирола с ЧПУ Когда плотники говорят о резцах с ЧПУ, они чаще всего имеют в виду фрезерные станки с ЧПУ. Чтобы понять, что маршрутизаторы могут и не могут сделать, важно отметить, что они режут с трением. Цилиндрическое...

  Нажмите для Деталей
Китай Формовочный станок с ЧПУ Поставщики

Станок для изготовления пресс-форм с ЧПУ является продуктом сочетания технологии числового управления и процесса гравировки и фрезерования. Это своего рода многофункциональный станок с ЧПУ. Подобно обычному станку с числовым программным управлением, наша цена на станок для гравировки металла реализует резьбу, автоматизацию обработки фрезерования с помощью этой системы ЧПУ, которая управляет движением гравировального и фрезерного станка в соответствии с кодом процедуры обработки.

На станке XUANLIN CNC было установлено современное производственное оборудование для изготовления пресс-форм. Оборудование для изготовления пресс-форм с ЧПУ включает в себя обрабатывающий центр с ЧПУ и горизонтальную высокоскоростную машину (более 20k об / мин). Компания использует прецизионные станки из Макино, Япония, для изготовления пресс-форм. Используя проволоку диаметром от 0,1 до 0,25 мм, новейшее оборудование для изготовления пресс-форм может производить высокоточные и небольшие профильные вставки для литья пластмасс под давлением и изготовления пластиковых пресс-форм.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 JINAN XUANLIN MACHINERY CO., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sophia Liu Ms. Sophia Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.cncfiberlaser.com
Home > Products > Cnc Machinery > CNC Mold Machine

CNC Mold Machine

Product categories of CNC Mold Machine, we are specialized manufacturers from China, cnc routers, cnc router mold suppliers/factory, wholesale high-quality products of mold cnc routers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wood Mould CNC Router Making

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2050

Wood Mould CNC Router Making Regardless of the type of cutting you need done XUANLIN CNC machinery can offer CNC routers that makes a perfect fit and cut With repeatability of just 1 1000th of an inch you get an accurate cut and carve every single...
Expert Manufacturer of cnc routers
Wood Mould CNC Router Machine

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2030

Styrofoam EPS industrial CNC Cutter 1530 Regardless of the type of cutting you need done XUANLIN CNC machinery can offer CNC routers that makes a perfect fit and cut With repeatability of just 1 1000th of an inch you get an accurate cut and carve...
China Manufacturer of cnc router mold
CNC Mold Cutting and Carving Machine

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2040

CNC Mold Cutting and Carving Machine When woodworkers talk about CNC cutters they are most often referring to CNC routers To understand what routers can and can t do it is important to note that they cut with friction A cylindrical bit resembling a...
High Quality mold cnc routers China Supplier
Polystyrene Foam Carving and Cutting CNC Router

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XL2040

Polystyrene Foam Carving and Cutting CNC Router When woodworkers talk about CNC cutters they are most often referring to CNC routers To understand what routers can and can t do it is important to note that they cut with friction A cylindrical bit...
Professional Manufacturer of cnc machine
Wood and Metal Mould Making CNC M achine

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2050

Metal Mould Cutting Machine CNC Routers are designed for no matter smaller sized businesses or bigger industrial but still offers the same great performance you expect from XUANLIN CNC machinery Due to our highly effective engineering and...
Expert Manufacturer of cnc machinery
Metal Mould  Cutting Machine

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2540

Metal Mould Cutting Machine CNC Routers are designed for no matter smaller sized businesses or bigger industrial but still offers the same great performance you expect from XUANLIN CNC machinery Due to our highly effective engineering and...
cnc milling machine Export
Wood  Mold Making Solution

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2050

Wood Mold Making Solution CNC Routers are designed for no matter smaller sized businesses or bigger industrial but still offers the same great performance you expect from XUANLIN CNC machinery Due to our highly effective engineering and...
Competitive cnc routers China Supplier
Metal Mold Making Solution

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2050

Metal Mold Making Solution When workers talk about CNC cutters they are most often referring to CNC routers To understand what CNC routers can and can t do it is important to note that they cut with friction A cylindrical bit resembling a drill bit...
High Quality cnc router mold China Factory
Wood  Mold  CNC Machinery

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2540

CNC Mold Milling and Cutting Router Regardless of the type of cutting you need done XUANLIN CNC machinery can offer CNC routers that makes a perfect fit and cut With repeatability of just 1 1000th of an inch you get an accurate cut and carve every...
China Supplier of mold cnc routers
CNC Mold  Milling and Cutting  Router

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2050

CNC Mold Milling and Cutting Router Regardless of the type of cutting you need done XUANLIN CNC machinery can offer CNC routers that makes a perfect fit and cut With repeatability of just 1 1000th of an inch you get an accurate cut and carve every...
China Factory of cnc machine
CNC Router for Wood Mould Making

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2050

CNC Router Mould Cutting and Engraving Machine Regardless of the type of cutting you need done XUANLIN CNC machinery can offer CNC routers that makes a perfect fit and cut With repeatability of just 1 1000th of an inch you get an accurate cut and...
CNC Router Mould Cutting and Engraving Machine

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2050

CNC Router Mould Cutting and Engraving Machine Regardless of the type of cutting you need done XUANLIN CNC machinery can offer CNC routers that makes a perfect fit and cut With repeatability of just 1 1000th of an inch you get an accurate cut and...
Metal Mold Carving and Cutting  Machine

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM1325

Wooden Mould Cutting and Engraving Solutions Regardless of the type of cutting you need done XUANLIN CNC machinery can offer CNC routers that makes a perfect fit and cut With repeatability of just 1 1000th of an inch you get an accurate cut and...
Mould Making and Cutting Solution

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2030

Wooden Mould Cutting and Engraving Solutions Regardless of the type of cutting you need done XUANLIN CNC machinery can offer CNC routers that makes a perfect fit and cut With repeatability of just 1 1000th of an inch you get an accurate cut and...
Metal Mold Milling and Cutting Solution

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2060

Metal Mold Milling and Cutting Solution Regardless of the type of cutting you need done XUANLIN CNC machinery can offer CNC routers that makes a perfect fit and cut With repeatability of just 1 1000th of an inch you get an accurate cut and carve...
Wooden Mould Cutting and Engraving Solutions

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM1530

Wooden Mould Cutting and Engraving Solutions Regardless of the type of cutting you need done XUANLIN CNC machinery can offer CNC routers that makes a perfect fit and cut With repeatability of just 1 1000th of an inch you get an accurate cut and...
CNC Router for Mould Making

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2050

CNC Router for Mould Making When woodworkers talk about CNC cutters they are most often referring to CNC routers To understand what routers can and can t do it is important to note that they cut with friction A cylindrical bit resembling a drill bit...
Styrofoam Mould Carving CNC Router machine

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2540

Styrofoam Mould Carving CNC Router machine When woodworkers talk about CNC cutters they are most often referring to CNC routers To understand what routers can and can t do it is important to note that they cut with friction A cylindrical bit...
Heavy Duty Styrofoam EPS Industrial CNC Machine

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM2540

Heavy Duty Styrofoam EPS Industrial CNC Machine When woodworkers talk about CNC cutters they are most often referring to CNC routers To understand what routers can and can t do it is important to note that they cut with friction A cylindrical bit...
Styrofoam EPS industrial CNC Cutter 1530

Brand: XUANLIN

Supply Ability: 20sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE, FDA ,SGS

Model No.: XLM1530

Styrofoam EPS industrial CNC Cutter 1530 When woodworkers talk about CNC cutters they are most often referring to CNC routers To understand what routers can and can t do it is important to note that they cut with friction A cylindrical bit...
China CNC Mold Machine Suppliers

CNC mold making machine is the product of the combination of numerical control technology and engraving and milling process. It is a kind of multi-functional cnc machine. Similar to the ordinary numerical control machine, our metal engraving machine price realizes the carving, the milling processing automation through that numerical control system controls the engraving and milling machine movement according to processing procedure code.

XUANLIN cnc machinery has established the state-of-the-art manufacturing facility for mould making. The mould making CNC Machinery facility comprises CNC machining centre and horizontal high-speed machine (over 20k RPM). The company uses precision machines from Makino, Japan, for mould making machinery. Using 0.1mm to 0.25mm diameter wire, the latest mould making machinery can produce high accuracy and small profile inserts of plastic injection moulding and plastic injection mould fabrication.

Communicate with Supplier?Supplier
Sophia Liu Ms. Sophia Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier