Сведения о компании
  • JINAN XUANLIN MACHINERY CO., LTD.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Азия , Европа , средний Восток , Северная Европа , Западная Европа , Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001, GSV, FDA, TUV
  • Описание:Автомат для резки с чпу,Пена для резки,Акриловый лазер для резки,Станок для лазерной резки,,
JINAN XUANLIN MACHINERY CO., LTD. Автомат для резки с чпу,Пена для резки,Акриловый лазер для резки,Станок для лазерной резки,,
Главная > Перечень Продуктов > Машины с ЧПУ > Автомат для резки с чпу

Автомат для резки с чпу

Категория продукта Автомат для резки с чпу, мы специализированные производители из Китая, Автомат для резки с чпу, Пена для резки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Акриловый лазер для резки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Гравировка шкафов и мебели с ЧПУ

Модель : XL1325

Гравировка шкафов и мебели с ЧПУ Изготовление на заказ и общее изготовление шкафов является одним из самых популярных приложений для фрезерных станков с ЧПУ. Благодаря нашему качеству и компонентам, фрезерные станки Xuanlin с ЧПУ подняли отраслевые...

  Нажмите для Деталей
Корпусная мебель Резьба с ЧПУ

Модель : M25

Корпусная мебель Резьба с ЧПУ Изготовление на заказ и общее изготовление шкафов является одним из самых популярных приложений для фрезерных станков с ЧПУ. Благодаря нашему качеству и компонентам, фрезерные станки Xuanlin с ЧПУ подняли отраслевые...

  Нажмите для Деталей
Шкаф с ЧПУ для резьбы по дереву и дереву

Модель : XL1325

Шкаф с ЧПУ для резьбы по дереву и дереву Изготовление на заказ и общее изготовление шкафов является одним из самых популярных приложений для фрезерных станков с ЧПУ. Благодаря нашему качеству и компонентам, фрезерные станки Xuanlin с ЧПУ подняли...

  Нажмите для Деталей
Фрезерный станок с ЧПУ

Модель : XL1325

Фрезерный станок с ЧПУ Изготовление на заказ и общее изготовление шкафов является одним из самых популярных приложений для фрезерных станков с ЧПУ. Благодаря нашему качеству и компонентам, фрезерные станки Xuanlin с ЧПУ подняли отраслевые стандарты...

  Нажмите для Деталей
Кабинет и деревообрабатывающие станки с ЧПУ

Модель : M25

Кабинет и деревообрабатывающие станки с ЧПУ Изготовление на заказ и общее изготовление шкафов является одним из самых популярных приложений для фрезерных станков с ЧПУ. Благодаря нашему качеству и компонентам, фрезерные станки Xuanlin с ЧПУ подняли...

  Нажмите для Деталей
Шкафы и производство мебели с ЧПУ

Модель : 1325

Шкафы и производство мебели с ЧПУ Изготовление на заказ и общее изготовление шкафов является одним из самых популярных приложений для фрезерных станков с ЧПУ. Благодаря нашему качеству и компонентам, фрезерные станки Xuanlin с ЧПУ подняли отраслевые...

  Нажмите для Деталей
Оборудование для производства мебели и шкафов с ЧПУ

Модель : XL1325 ATC

Оборудование для производства мебели и шкафов с ЧПУ Изготовление на заказ и общее изготовление шкафов является одним из самых популярных приложений для фрезерных станков с ЧПУ. Благодаря нашему качеству и компонентам, фрезерные станки Xuanlin с ЧПУ...

  Нажмите для Деталей
Шкафы и мебель для производства фрезерный станок с ЧПУ

Модель : XL1325 ATC

Шкафы и мебель для производства фрезерный станок с ЧПУ Изготовление на заказ и общее изготовление шкафов является одним из самых популярных приложений для фрезерных станков с ЧПУ. Благодаря нашему качеству и компонентам, фрезерные станки Xuanlin с...

  Нажмите для Деталей
ШКАФ И МЕБЕЛЬ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЧПУ

Модель : XL1325 ATC

ШКАФ И МЕБЕЛЬ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЧПУ Изготовление на заказ и общее изготовление шкафов является одним из самых популярных приложений для фрезерных станков с ЧПУ. Наши фрезерные станки с ЧПУ подняли отраслевые стандарты на новый уровень благодаря нашему...

  Нажмите для Деталей
Кабинет и мебель с ЧПУ

Модель : XL1325 ATC

Фрезерно ПРОИЗВОДСТВО ШКАФ & МЕБЕЛЬ Фрезерные станки с ЧПУ - это машины с компьютерным управлением, используемые для резки самых разных материалов. Путь станка направляется с помощью компьютерного числового управления, чтобы дать вам точность и...

  Нажмите для Деталей
КАБИНЕТ И МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МАРШРУТИЗАТОРА С ЧПУ

Модель : XL1325 ATC

КАБИНЕТ И МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МАРШРУТИЗАТОРА С ЧПУ Серия XLM25 ATC - это наши средние маршрутизаторы с ЧПУ. Благодаря скорости резания 1800 IPM вы получаете быстрый и эффективный рез. Быстрый ход 3000 миль в минуту означает, что этот станок с...

  Нажмите для Деталей
СТАНОК И МЕБЕЛЬ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СТАНКА С ЧПУ

Модель : XL1325 ATC

СТАНОК И МЕБЕЛЬ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СТАНКА С ЧПУ Наши фрезерные станки с ЧПУ позволяют изготовителям шкафов с легкостью и точностью изготавливать различные шкафы, шкафы, двери, ящики, полки и столешницы. Эти станки с ЧПУ также позволяют магазинам...

  Нажмите для Деталей
КОРОЛЕВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ МАШИНА

Модель : XL1325 ATC

КОРОЛЕВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ МАШИНА Когда плотники говорят о резцах с ЧПУ, они чаще всего имеют в виду фрезерные станки с ЧПУ. Чтобы понять, что маршрутизаторы могут и не могут сделать, важно отметить, что они режут с трением. Цилиндрическое долото,...

  Нажмите для Деталей
General Деревообрабатывающий фрезерный станок с ЧПУ

Модель : XL1325

Общие Деревообрабатывающие Станки с ЧПУ С помощью фрезерных станков с ЧПУ от Xuanlin International вы сможете значительно расширить возможности своего магазина, сократить количество рабочих часов, повысить эффективность и стать более...

  Нажмите для Деталей
Точная и быстрая пропускная способность дерева Автоматизированный фрезерный станок с ЧПУ

Модель : XL1325 ATC wood cnc router machine

Точная и быстрая пропускная способность дерева Автоматизированный фрезерный станок с ЧПУ Маршрутизаторы с ЧПУ с автоматической сменой инструмента поставляются с большой мощностью, необходимой для выполнения резки - до 20 лошадиных сил. Благодаря...

  Нажмите для Деталей
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ WOOD CNC ROUTER

Модель : XLM25QD4

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ WOOD CNC ROUTER Фрезерные станки с ЧПУ серии XLM25QD предназначены для небольших и крупных промышленных предприятий, но при этом предлагают те же отличные характеристики, которые вы ожидаете от станков с ЧПУ...

  Нажмите для Деталей
Высокопроизводительный маршрутизатор с ЧПУ

Модель : XLM25QD4

Высокопроизводительный маршрутизатор с ЧПУ Станки с ЧПУ предназначены для небольших и крупных промышленных предприятий, но при этом предлагают те же отличные характеристики, которые вы ожидаете от станков с ЧПУ XUANLIN. Благодаря нашим...

  Нажмите для Деталей
РАБОТЫ С ЦЕННЫМИ КАЧЕСТВАМИ КАЧЕСТВА

Модель : XLM25QD3

РАБОТЫ С ЦЕННЫМИ КАЧЕСТВАМИ КАЧЕСТВА Фрезерные станки с ЧПУ предназначены для небольших предприятий и крупных промышленных предприятий, но при этом обеспечивают такую ​​же высокую производительность, какую вы ожидаете от станков с ЧПУ XUANLIN....

  Нажмите для Деталей
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СВОЙСТВА ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ ROUTER CNC

Модель : XL1325 ATC wood cnc router

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ОСОБЕННАЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ В ОТРАСЛИ Независимо от типа резки, который вам нужен, станки XUANLIN с ЧПУ могут предложить фрезерные станки с ЧПУ, которые идеально подходят (и режут). С повторяемостью всего 1/1000 дюйма вы...

  Нажмите для Деталей
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТКАНИ С ЧПУ ДЛЯ КАЖДОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Модель : XLM25QD4

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТКАНИ С ЧПУ ДЛЯ КАЖДОГО ПРИМЕНЕНИЯ Будь то крупный бизнес, небольшой магазин или персональная выставка, оборудование Xuanlin может предложить вам решение по изготовлению. У нас есть подходящие станки с ЧПУ для всех бюджетов, больших и...

  Нажмите для Деталей
Маршрутизаторы с ЧПУ чейнджер промышленности

Модель : XL1325

Панели мебели Гравировальный фрезерный станок с ЧПУ В нашей серии CNC Деревообработка маршрутизатор дает вам истинный инструмент, машина класс со всем вы могли хотеть в станки с ЧПУ. Китай построил с топ-оф-линии компонентов марки и технологии...

  Нажмите для Деталей
Китай Автомат для резки с чпу Поставщики
Независимо от типа резки, который вам нужен, Xuanlin имеет фрезерный станок с ЧПУ, который идеально подходит (и вырезает). С повторяемостью всего 1/1000 дюйма вы получаете точный разрез каждый раз. Каждый маршрутизатор поставляется с настраиваемыми опциями, а 1325 и 1530 имеют наибольшую настраиваемость. Станки с ЧПУ для резки могут изготавливать заказные размеры, что позволяет вам нарезать самые большие куски меньшего размера, которые лучше подходят для небольших производственных помещений. Различные серии подходят для широкого спектра применений, которые включают в себя возможность резки пластмасс и цветных металлов, морское изготовление, пригодность для изготовления алюминия, а также для аэрокосмических применений и 3D резьбы. Некоторые серии имеют более высокую мощность, скорости резания и скорости ускоренного перемещения для быстрой и эффективной резки. Другие серии имеют более медленные скорости резания, которые обеспечивают большую точность. Все маршрутизаторы поставляются с проприетарным и простым в использовании программным обеспечением XUANLIN, поэтому сразу начать резать с предельной точностью будет просто. С момента основания нашей компании в 2003 году во всем мире установлено более 12 000 станков с ЧПУ, и вы обязательно найдете идеальный фрезерный станок с ЧПУ для своих нужд. Каждый фрезерный станок с ЧПУ построен в Цзинань, Китай, поэтому вы знаете, что вы получаете высококачественные и надежные маршрутизаторы, которые постоянно работают именно так, как вам нужно.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 JINAN XUANLIN MACHINERY CO., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sophia Liu Ms. Sophia Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.cncfiberlaser.com
Home > Products > Cnc Machinery > Cnc Cutting Machine

Cnc Cutting Machine

Product categories of Cnc Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, CNC Cutting Machine, Foam Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Acrylic Laser Cutting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cabinets & Furniture Engraving CNC Router

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Cabinets Furniture Engraving CNC Router Custom and general cabinet manufacturing is one of the most popular applications for CNC routers Xuanlin CNC routers have brought industry standards to a new level with our quality and components delivering...
Expert Manufacturer of CNC Cutting Machine
Cabinet Furniture  Carving CNC Machine

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Cabinet Furniture Carving CNC Machine Custom and general cabinet manufacturing is one of the most popular applications for CNC routers Xuanlin CNC routers have brought industry standards to a new level with our quality and components delivering what...
China Manufacturer of Foam Cutting Machine
Cabinet & Wood Door  Carving CNC Machine

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Cabinet Wood Door Carving CNC Machine Custom and general cabinet manufacturing is one of the most popular applications for CNC routers Xuanlin CNC routers have brought industry standards to a new level with our quality and components delivering what...
High Quality Acrylic Laser Cutting Machine China Supplier
Cabinet & Wood Door  Carving CNC Router

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Cabinet Wood Door Carving CNC Router Custom and general cabinet manufacturing is one of the most popular applications for CNC routers Xuanlin CNC routers have brought industry standards to a new level with our quality and components delivering what...
Professional Manufacturer of Lazer Cutting Machine
Cabinet & Wood Door  Carving CNC Machinery

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Cabinet Wood Door Carving CNC Machinery Custom and general cabinet manufacturing is one of the most popular applications for CNC routers Xuanlin CNC routers have brought industry standards to a new level with our quality and components delivering...
Expert Manufacturer of CNC Cutting Machine
Cabinets & Furniture Producing CNC Machinery

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Cabinets Furniture Producing CNC Machinery Custom and general cabinet manufacturing is one of the most popular applications for CNC routers Xuanlin CNC routers have brought industry standards to a new level with our quality and components delivering...
Foam Cutting Machine Export
Cabinets & Furniture Making CNC Machinery

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Cabinets Furniture Making CNC Machinery Custom and general cabinet manufacturing is one of the most popular applications for CNC routers Xuanlin CNC routers have brought industry standards to a new level with our quality and components delivering...
Competitive Acrylic Laser Cutting Machine China Supplier
Cabinets & Furniture Producing CNC Router

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Cabinets Furniture Producing CNC Router Custom and general cabinet manufacturing is one of the most popular applications for CNC routers Xuanlin CNC routers have brought industry standards to a new level with our quality and components delivering...
High Quality Lazer Cutting Machine China Factory
CABINET&FURNITURE MAKING CNC MACHINERY

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

CABINET FURNITURE MAKING CNC MACHINERY Custom and general cabinet manufacturing is one of the most popular applications for CNC routers Our CNC routers have brought industry standards to a new level with our quality and components delivering what...
China Supplier of CNC Cutting Machine
CNC ROUTER  PRODUCING CABINET&FURNITURE​

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

CNC ROUTER PRODUCING CABINET FURNITURE CNC routers are computer controlled machines used for cutting a wide variety of materials The path of the machine is directed by computer numerical control to give you the precision and accuracy you need from...
China Factory of Foam Cutting Machine
CABINET&FURNITURE MAKING CNC ROUTER

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

CABINET FURNITURE MAKING CNC ROUTER The XLM25 ATC series is our mid size CNC routers With a 1 800 IPM cut speed you get a fast and efficient cut A 3 000 IPM rapid traverse means this cnc machinery move quickly enough to keep your productivity high...
CABINET&FURNITURE MAKING CNC ROUTER MACHINE

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

CABINET FURNITURE MAKING CNC ROUTER MACHINE Our CNC routers give cabinet makers the ability to manufacture many different styles of cabinet sets closet sets doors drawers shelves and counter tops with ease and precision These CNC machinery also...
ROYAL WOOD FURNITURE MAKER

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

ROYAL WOOD FURNITURE MAKER When woodworkers talk about CNC cutters they are most often referring to CNC routers To understand what routers can and can t do it is important to note that they cut with friction A cylindrical bit resembling a drill bit...
General Woodworking Cnc Router Machine

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

General Woodworking Cnc Machinery With CNC Routers from Xuanlin International you will be able to greatly expand the capabilities of your shop reduce labor hours improve efficiency and become more competitive in your market A wide range of process...
Precise and Swift Throughput wood Automated CNC Router

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

Precise and Swift Throughput wood Automated CNC Router The Auto tool changer Series CNC routers come with a lot of horsepower to get your cutting done up to 20 horsepower Featuring a work area that ranges from 4 x 8 on the small end to 10 by 50 you...
HIGH  QUALITY  PERFORMANCE WOOD CNC ROUTER

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

HIGH QUALITY PERFORMANCE WOOD CNC ROUTER XLM25QD series CNC Routers are designed for no matter smaller sized businesses or bigger industrial but still offers the same great performance you expect from XUANLIN CNC machinery Due to our highly...
HIGH PERFORMANCE VALUABLE WOOD CNC ROUTER

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

HIGH PERFORMANCE VALUABLE WOOD CNC ROUTER CNC machinery are designed for no matter smaller sized businesses or bigger industrial business but still offers the same great performance you expect from XUANLIN CNC machinery Due to our highly effective...
PERFORMANCE QUALITY VALUABLE CNC ROUTERS

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

PERFORMANCE QUALITY VALUABLE CNC ROUTERS CNC Routers are designed for no matter smaller sized businesses or bigger industrial but still offers the same great performance you expect from XUANLIN CNC machinery Due to our highly effective engineering...
CNC FABRICATION SOLUTIONS FOR EVERY APPLICATION

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

CNC FABRICATION SOLUTIONS FOR EVERY APPLICATION Whether you re a large business small shop or one man show Xuanlin machinery can offer a fabrication solution for you We have the right CNC machinery for all budgets large and small Every CNC routers...
VERSATILE PERFORMANCE FEATURING BEST VALUE CNC ROUTER

Brand: XUANLIN

Packaging: wooden package

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, ISO, SGS

VERSATILE PERFORMANCE FEATURING THE BEST VALUE IN THE INDUSTRY Regardless of the type of cutting you need done XUANLIN CNC machinery can offer CNC routers that makes a perfect fit and cut With repeatability of just 1 1000th of an inch you get an...
China Cnc Cutting Machine Suppliers
Regardless of the type of cutting you need done, Xuanlin has a cnc router that makes a perfect fit (and cut). With repeatability of just 1/1000th of an inch, you get an accurate cut every single time. Every router comes with customizable options, with the 1325 and 1530 having the most customizability. CNC Routers cutting series can make customized sizes which allows you to cut the largest pieces what you want come in smaller sizes better fit for smaller production facilities. Various series fit a broad range of applications, which includes the ability to cut plastics and non-ferrous metals, marine fabrication, fit for aluminum fabrication, and fit for aerospace applications and 3D carving. Some series have higher power, cut speeds, and rapid traverse speeds for fast and efficient cutting. Other series have slower cutting speeds that allow for greater precision. All routers come loaded with XUANLIN proprietary, and easy-to-use software, so it`ll be simple to start cutting with extreme precision right away. With more than 12,000 CNC machines installed worldwide since our founding in 2003, you`re sure to find the perfect CNC router for your needs. Every CNC router is built in the Jinan China, so you know you get high-quality and durable routers that consistently perform exactly the way you need.
Communicate with Supplier?Supplier
Sophia Liu Ms. Sophia Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier