Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophia Liu Ms. Sophia Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-88986282 Электронная Почта:info@xlcncrouter.com
Главная > Перечень Продуктов > Лазерная машина > Станок для лазерной резки труб
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Sophia Liu
Свяжитесь сейчас

Станок для лазерной резки труб

Категория продукта Станок для лазерной резки труб, мы специализированные производители из Китая, Волоконный лазерный маркер, Волоконный лазер для резки металла поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сопла для волоконных лазеров R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Станок для лазерной резки труб Поставщики

Повысьте рентабельность инвестиций за очень короткий период времени с помощью волоконного лазера Quantus. Благодаря более высокой скорости, чем у плазменной резки, и более высокой точности, чем у Waterjet, цена Quantus намного ниже других традиционных решений для волоконных лазеров без какого-либо ущерба для качества.

В качестве решения с ЧПУ, не требующего особого обслуживания, волоконный лазер Quantus эффективно снижает высокие трудозатраты и почти исключает необходимость замены обычных расходных деталей, связанных с дорогостоящими лазерными системами. Это помогает снизить ваши расходы и максимально повысить производительность. Уровни мощности от 1500 до 8000 Вт - это устройство Quantus, соответствующее вашему бюджету и производственным потребностям.

Быстро и легко прорежьте практически любой металл с высокой точностью и аккуратностью. В сочетании с передовым и простым в использовании ПО управления ЧПУ MultiCam позволяет вашим сотрудникам эффективно интегрировать Quantus в свой рабочий процесс. Благодаря своей универсальности квантовый волоконный лазер является самой передовой, промышленной и экономичной системой лазерной резки на рынке.

Благодаря длительному расчетному сроку службы лазера до 100 000 часов вы можете уделять больше времени повышению производительности и меньше времени на настройку машины. Кроме того, волоконный лазер Quantus имеет всемирно известную репутацию компании MultiCam в области качественного обслуживания и поддержки клиентов. Имея 60 технологических центров по всему миру, у вас будут квалифицированные специалисты по обслуживанию и поддержке.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sophia Liu Ms. Sophia Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-88986282 Email:info@xlcncrouter.com
Home > Products > Laser Machine > pipe laser cutting machine
Online Service
Sophia Liu

Ms. Sophia Liu

Leave a message
Contact Now

pipe laser cutting machine

Product categories of pipe laser cutting machine, we are specialized manufacturers from China, cnc fiber laser, fiber laser machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of fiber laser cutter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China pipe laser cutting machine Suppliers

Improve your ROI within a remarkably short period of time with the Quantus fiber laser. With faster speeds than plasma and a higher precision than Waterjet, the Quantus is priced well below other traditional Fiber Laser solutions, without any sacrifice in quality.

As a low maintenance CNC solution, the Quantus Fiber Laser effectively reduces high labor costs and nearly eliminates having to replace regular consumable parts associated with expensive Laser systems. This helps keep your expenses down and your production at an all time high. With power levels starting from 1500 Watts up to 8000 Watts, there is a Quantus to fit your budget and production needs.

Cut through nearly any type of metal quickly and easily with a high range of precision and accuracy. Coupled with MultiCam`s advanced and easy-to-use CNC control software allows your employees to efficiently integrate the Quantus into your workflow. Because of its versatility, the Quantus Fiber Laser is the most advanced, industrial grade and cost effective Laser cutting system on the market.

With a long rated Laser life of up to 100,000 hours, spend more time improving your throughput and less time setting up the machine. In addition, the Quantus Fiber Laser is backed by MultiCam`s world-renowned reputation for quality customer service and support. With 60 technology centers across the globe, you`ll have qualified service and support associates near you.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry